Общие сведения о компании Subaru Corporation.

Наименование

Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI)

Дата основания

15 июля 1953 года

Центральный
офис

1-7-2 Nishishinjuku, Shinjuku-ku, Tokyo 160-8316 Japan
Tel: 03-3347- (+ добавочные)
Main Listed Number: 03-3347-2111

Президент

Ясюки Йошинага (Yasuyuki Yoshinaga)

Основная деятельность

  • Производство, ремонт и продажа легковых автомобилей и компонентов.
  • Производство, ремонт и продажа самолетов и техники, относящейся к авиакосмической промышленности,  а также компонентов.
  • Производство, продажа и ремонт генераторов, техники, оборудованной двигателями, сельскохозяйственной и строительной техники, а также другого механизированного оборудования и компонентов.

Акционерный капитал

153795 млн иен  (по состоянию на 31 марта 2013 года)

Количество сотрудников

12 717 (по состоянию на 31 марта 2013 года)

Корпоративная философия

1. Мы прилагаем все усилия, чтобы на постоянной основе создавать совершенные  технологии и предоставлять клиентам яркие продукты высшего качества, обеспечивая тем самым высокий уровень их удовлетворенности.
2. Мы стремимся постоянно продвигать идею гармонии в отношениях  между людьми, в обществе и природе, одновременно с этим делая свой вклад в их процветание.
3. Мы смотрим в будущее в глобальной перспективе и стараемся сделать компанию еще более яркой и прогрессивной.


Основные приоритеты компании

Главный приоритет корпорации FHI - это обеспечение удовлетворенности клиентов. Мы постоянно работаем над улучшением наших продуктов и услуг, чтобы обеспечить качество мирового уровня.


Миссия компании

В корпорации FHI осознают, что между окружающей средой и нашим бизнесом существует неразрывная связь. Поэтому наши продукты и услуги не наносят вреда жизни на Земле, обществу и людям. Корпорация FHI заботится о сохранности окружающей среды ради нашего будущего.


Логотип компании

image001.png
В ходе празднований, посвященных 50-летию компании Subaru (15 июля 2003 года), корпорация FHI представила новый дизайн логотипа марки с 6 звездами, освежив имидж бренда.


Торговая марка

image002.png
Получила свое наименование в марте 1958 года, означающее " группа звезд",  известное также как  оригинальное японское "митсура-боши", или созвездие шести звезд. В Западной культуре это скопление звезд также известно как Плеяды созвездия Тельца. Именно с Плеядами в большинстве стран мира ассоциируют марку Subaru. Subaru стала первой автомобильной компанией, позаимствовавшей название из японского языка.

В корзину