Все новости Новости

22 Февраля 2019

Новые стандарты дилерской сети Subaru.

ООО «Субару Мотор» объявляет о начале кампании по ребрендингу дилерской сети, согласно новой концепции планировки и дизайна. «Меньше шума – больше Subaru. Высокие технологии и высококачественное обслуживание» - эта идея заложена в концепцию новых шоурумов.
Стандарты полностью отвечают тенденциям современного российского рынка, подчеркивая основную идею и суть бренда - «Создан инженерами».
Первым участником проекта стал Дилерский центр «Субару Центр Автозаводская»  компании «У Сервис Санрайз».  
Шоурум площадью 758 кв.м. получил новое зонирование, а принцип расстановки автомобилей в виде линейных форм призван увеличить свободное пространство и подчеркнуть преимущества технологий Subaru.

Особое внимание уделялось цветам оформления помещения. В новой концепции основными цветами стали  белый и синий, а поверхности из натурального дерева придают клиентской зоне особый уют.  
Также одним из новшеств стала возможность выбора формата общения клиента со специалистами дилерского центра – в общем пространстве шоурума или в более спокойной обстановке отдельных кабинетов.
Освещение стало одним из главных акцентов новой концепции, здесь преобладают теплые тона и применяется принцип линейности расположения освещающих элементов.
ООО «Субару Мотор» планирует осуществить, в текущем году, обновление семи дилерских центров, расположенных в разных регионах России.

Генеральный директор компании «У Сервис Санрайз» Лев Соколов, поделился своим впечатлениями от обновленного дизайна.
«Новый шоурум визуально стал больше благодаря преобладанию светлых тонов в интерьере. Индивидуальный проект освещения пространства и новый дизайн мебели создают современную уютную атмосферу, а большая площадь зоны отдыха позволяет клиентам и их детям чувствовать себя комфортно. Новые стандарты марки – это качественный шаг вперед и мы уверены, что для клиентов это станет возможностью еще лучше понять ценности Subaru».

Генеральный директор ООО «Субару Мотор» Кисимото Есики, тоже высоко оценил новый проект.
«В конце 2018 года мы анонсировали новые корпоративные стандарты нашей дилерской сети, в которых в основном затронута тема организации, оформления и дизайна шоурума. Пилотный проект обновления «Субару Центра на Автозаводской» полностью завершен и новый шоурум стал более светлым, удобным и комфортным для наших клиентов. Открытие новых дилерских предприятий, оформленных в соответствии с новыми стандартами, а также ребрендинг действующих дилерских центров позволяют нам реализовывать планы по развитию бренда Subaru в России. Завершение перехода всей дилерской сети на новые корпоративные стандарты мы планируем на 2025 год».
В корзину

Дополнительные файлы